18 July 2011

Flashmob "Английский ситец"

Ласточка-Татьяна у себя в блоге затеяла Флэшмоб, мне досталась тема - "Английский ситец". Я-то думала, что это очень легко - ищи у себя в квартире подходящие вещи, фотографируй и делай коллаж - оказалось все не так просто...
Вот что у меня вышло

Photobucket

И по порядку:
1. Канделябр в спальне(всю спальню я старалась сделать в англ стиле, как я себе его представляла, с пастельно-зелеными стенами, светлой-молочной мебелью и бронзовыми аксксуарами)
2. НЕжно-розовые розы, подаренные мне просто-так и сохраненные на память :)
3. Картина маслом в золоченой раме
4. Картина маслом в золоченой раме в зале 
5. Букетик лесных цветов
6. Банные принадлежности на полочке в ванной комнате
7. Портьеры в зале
8. Шляпка-заколочка для любимой дочки hand-made :)
9. Блюдце

3 comments:

  1. Светлана, мне очень понравился коллаж! Вот примерно я об этом и говорила: не нужно чтобы все-все предметы были точно по теме, нужно суметь создать настроение. У вас, по-моему, отлично получилось!!! Именно !Английский ситец"- вроде бы и классика, но такая легкая, воздушная, не давящая... Здорово!!!

    ReplyDelete
  2. Замечательно получилось!! браво

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...