9 November 2011

Advent Calendar

Привет!! 
Сегодня я с частью моего Адвент календаря. Такой календарь я собиралась сделать очень давно, но все было некогда. Планы вынашивала, даже купила в Испании кукольный домик для этой цели. 
Пинком послужил марафон в блоге Inspiration .Обязательные элементы-цифра 20 и нотки. Долго думала в каком стиле сделать, хотелось сделать для дочки - ярко и насыщенно и хотелось сделать в моем любимом стиле шебби-винтаж :) Посмотрела я свои бумажки, наткнулась на набор бумаги webstеr's pages и влюбилась!!! 
Домик будет окрашен в белый цвет. 
Первое окошко размером 6х7,5см. Использовала бумагу от Webster's pages, и разных производителей, баннер был отпечатан штампиком от Lost&Found, вырезан и приклеен на вощенный шнурочек объемными подушечками, циферки вырезаны тоже из бумажечки Webster's pages и приклеены на объемный скотч-циферки
Такую масепку я  сделала по скетчу от блога Christmas Card Challenges
А вот мой домик
I'm entering it to the following challenges:
 

8 comments:

  1. какой хорошенький !

    ReplyDelete
  2. Ааа, как здорово придумано!

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки!!!

    ReplyDelete
  4. Lovely card! So glad you joined us for this weeks CCC!

    ReplyDelete
  5. I'm SO sorry, please delete my previous comment. I meant, this is a lovely calendar. Very cute!

    ReplyDelete
  6. Thanks! and don't worry about it :)

    ReplyDelete
  7. Красота, интересно задумано!

    ReplyDelete
  8. Отличное начало!
    Думаю, календарь получится сногсшибательным!)

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...