17 April 2012

Совместный альбом с Таней Fleur - Первый разворот

Благодаря проекту Тани я наконец-то преодолела свою лень и начала делать альбом для дочурки. Бумага у меня девчачья вся в танцюльках "Dancing Girl" от Fancy Pants и фотографии в альбоме предполагаются быть танцевальными - еще в процессе обработки :)
Обязательные элементы первой странички - флажки, самодельный чипбоард. Бумагу для них я взяла из другого набора Back to Basic от Dovercraft. Сделала страничку и чего-то мне в ней не хватало, все какое-то плоское. И решила я оставшиеся элементы помять и пошарпать. Еще добавила штампиков и что-то напоминающее маску :)
А вот Танина страничка
Вторая страничка с обязательным элементом - качельки
Вот тут я застопорилась на несколько дней, все ходила вокруг да около, т.к. альбом задумала с разнофигурными страничками. Бабочка у меня долго не хотела оформляться, пока я не нашла штамп от Prima и меня понесло :) НО тут я  вспомнила, что альбом я делаю совсем в другом стиле. Качельки прикрепила степлером. Бабочек покрасила штемпельными подушечками и добавила стразики. Может позже еще что-то добавлю

Вторая страничка Тани
И весь разворот

Конечно, до Таниной красоты еще далеко :)


Pin It

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...