12 February 2013

Доска Визулизации

О доске визуализации в инете написано очень много. и у меня есть такое чудо, уже пару лет как :) Главное - это на нее постоянно смотреть и представлять, что это все у тебя уже есть и сейчас, а не когда-нибудь( в таком случает это все так и останется в будущем )
Покажу свою доску(скорее плакат) полностью и подробнее только часть, тк на сколько я знаю, ее не желательно вообще кому-либо показывать.
Монеты настоящие. Самая крупная - это 5 фунтов :)
 Некоторые желания сбылись: я закончила курсы фотографа, поехала на похожий пляж и у меня такая фигура, как на фото(если поднять руки :) 

Приму участие в конкурсе от Раи "Мечтай" до 16.02

1 comment:

  1. Вау , а мне ну прошлый день рождения дарили открытку , похожую на доску визуализации.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...