14 April 2013

Флэшмоб - украшения :)

Люблю флэшмобы, но что-то редко я на них наталкиваюсь :)
Попался мне на глаза Вот этот замечательный флэшмоб, фотографируем свои повседневные украшения.
Драг металлы я не люблю, предпочитаю бижутерию. В закромах лежат наборы от Swarovski и винтажные наборы Sarah Coventry, но я их уже редко надеваю, раз в несколько лет.
Постоянные мои спутники - обручальное кольцо от мужа, золотой браслет от мамы и часы от нее же
В теплое время ношу еще эти колечки
Частенько надеваю бусы из Nice Things
Модные(и уже мне надоевшие) воротнички
Браслеты(на фото только один, остальные дочка запрятала и не может вспомнить куда :))
И на лето купила себе(частью поделюсь с дочуркой) яркие бусы
Самодельная брошь
Ну и фотографии, которые нашла :)
 Эти фотографии делала давно для блога Скрап Лифтинг мои любимые духи(уже 5 лет этой бутылочке, а все никак не закончатся :) ) со Сваровски и с Сарой ковентри

Все :)

5 comments:

  1. Какие вы хорошенькие с дочкой!!!
    Спасибки, что поучаствовала!!! Очень рукодельная брошь понравилась!

    ReplyDelete
  2. Спасибо! И за комплимент отдельное спасибо!

    ReplyDelete
  3. Красивые украшения - чувствуется вкус их хозяйки!;-) И фотки улетные!))) А дочуня - просто прелесть!

    ReplyDelete
  4. какие вы гарнюни! позитивчики

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...