20 August 2013

Notebook for my little princess

Приветик!
Я с новой работой :) Дочке уж очень понравились листочки, которые я красила для блокнотов, и попросила, что бы я ей тоже сделала блокнотик. Вот что получилось по 81 скетчу от блога Cardabilities(перевернула и отзеркалила)
Here is a notebook for my little princess. I used a sketch from Cardabilities, just flipped it and mirrored.
Sketch
Использовала бумагу и буквы-наклейки Webster's Pages "New Beginnings", бумажные украшения вырезала из титульного листа, рамочка - наклейка "Lullaby Lane" , брадсик один от American Craft другой от Basic Grey, кристаллик по просьбе дочки. Внутри крашеные розовые листочки, сшитые толстой ниткой. Кстати, вы заметили слева баннер конфетки от Webster's Pages? Я ее выиграла!!! и как только эта новогодняя коллекция выйдет в продажу, мне ее пришлют!!! Надо же, уже во второй раз мне достался кусочек от лакомого пирога :)
I used products from Webster's pages and pained pages for notebook.
Supplies used:
Webster's Pages "New Beginnings" paper & alphas
Webster's Pages "Lullaby Lane"  frame sticker
American Craft brads
Basic Grey brads

12 comments:

  1. Привет, классный блокнотик, маленькой принцессе наверняка понравился :)
    Коллекция мне очень понравилась, но наверное я ей только на следующий нг смогу воспользоваться :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Спасибо! Ей очень понравился, сделано под заказ :)

      Delete
  2. wow what a clever idea, thanks for playing along at Cardabilities :)

    ReplyDelete
  3. Так мило и так нежно получилось! Я думаю, ей понравится))) Спасибо, что вдохновились скетчем от Cardabilities.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв :)

      Delete
  4. Lovely papers and so Citroën elephants! I love this:)

    ReplyDelete
  5. Replies
    1. Thank you! I love this collection too :)

      Delete
  6. Beautiful card!!! Love image and colour combo :) Thanks for playing along with us at Cardabilities!!! Agnieszka

    ReplyDelete
  7. Awesome! Thank you for joining the challenge at Cardabilities!

    ReplyDelete
  8. Beautiful work! Thank you for playing with Cardabilities! Good luck!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...