30 December 2012

Новогоднее оформление :)

За 3 дня до Нового года, я наконец-то украсила свою квартирку
Нашу главную елку украшали папа с дочкой
А это моя любимица с игрушками из любимого Harrod's
И елочки с игрушками из моего детства :)
Мои любимые украшения(уже позже поставила еще и снежный шар, не успела сфотографировать)
Венок на входной двери
More Photos


 Никогда неубираемые украшения на полочках :)
Гирлянды в гостинной
Эти гирлянды под потолком висят с конца ноября :) Мне так было жалко их убирать, что я просто привязала между ними висюльки, тоже из Harrods, пролежали 7 лет, все не могла найти им применения :)
Покажу еще немножечко детской комнаты
Бумажные гирлянды тоже висят  давненько.. уж очень они украшают комнату :)
Хоть и нет у нас лестницы на второй этаж, зато оторвалась на лестнице Стешулькиной кровати(мишура розового цвета, фотоаппарат соврал :))  
Заодно и Стешульку покажу :)
"Мамочка, я хочу быть сумною" :)
БОКЭ :)

2 comments:

  1. дуже у вас гарно!!! і чудово, що є такі прикраси, що залишаються весь рік - це робить домівку затишною! а ялиночка металева (твоя улюблена) - саме те, що я шукала цього року, щоб повісити адвентові коробочки, і не знайшла... не підкажеш, де таке диво можна придбати?

    ReplyDelete
  2. Таня, спасибо большое за комплимент :) Елочку я покупала очень давно, когда еще жила в Лондоне :) Может можно ее сделать на заказ, где делают художественную ковку? Она состоит из 4х частей, скрепленных скобами. если нужно будет, я после праздников могу сфотографировать ее

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...