21 February 2012

Another Photolifting

Another photolifting
Here is Photolifting 3 from Scrap bez granic. This is my new shoes in fuchsia from Bershka  - I love them, I also got a matching blazer from Zara and sleeveless top from New Look and nail polishes.
Еще один фотолифт. На  этот раз по заданию от блога Скрап без границ. Я ничего не выдумывала лишнего, просто скопировала :)
Это мои новые туфли цвета фуксии из Bershka, я их обожаю, они такие удобные!!! К ним у меня есть пиджак и топ, а также лаки :) Эти туфли вообще подходят под любой лук :) ( вот только фотоаппарат никак не хочет видеть красивый реальный цвет, у меня вообще редко получаются фотографии, где есть розовый-красный цвета)
Верхний журнальчик самый дорогой для меня - в то время у меня родилась моя любимая дочка.

А вот что предлагали слифтить

Один из луков :)

5 comments:

  1. Отличное фото!Отличный комплект!!!

    ReplyDelete
  2. отличная цветовая гамма!

    ReplyDelete
  3. Я в восторге от туфлей! Мммм... Вот бы их выгулять сейчас! Ну ничего скоро потеплеет и они ещё набегаются!!!

    ReplyDelete
  4. Красивые туфельки) Спасибо за участие в задании блога "Скрап без границ"!)

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...